Japanese*Paranoia

Объявление



Джессика: 17 апреля -
Джессика и JSC
фестиваль JSC II пройдет 26 апреля 2008 года в ДК Энергия

Основные новости форума на 18/04/08:

1. Начало фестиваля в 15:00, окончание в 20:00! Просьба участникам - приходить к 14:00!!!
2. Для пользователей "вконтакте" - обновился фотоальбом группы JSC!! Добавлено более 40 новых фотографий!
3. Обратите внимание на обновленный пост our creative, в котором появились ссылки на небольшое количество нашего косплея и на пустующий пока самиздат)

--------------Внимание: собрания клуба Taihaku временно отменяются!--------------

JSC-diary JSC-diary WWW.KADVA.RU :: Сайт питерского клуба КВАСА-КВАСА Новосибирский аниме клуб Izumi RogeR JRock convent JSC* Jrock Forum*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Japanese*Paranoia » Our_Creative » The deadly dead


The deadly dead

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

несколько моих стихотворных произведений
мой самиздат: несколько фанфиков

0

2

Крошка Енот(1)
(мгновенное)

Однажды в зеленом лесу родился енот. Он был маленьким и пушистым, как все еноты. У него были симпатичные блестящие глазка-пуговки и полоски на щеках. Не было зверька милее и трогательнее маленького енотика. Все в лесу радовались, глядя на него.
Тем временем, Енотик рос.
И в один прекрасный день ему исполнилось восемнадцать лет. Он стал почти взрослым парнем. Черные волосы, которые он зачесывал назад, спускались по плечам кольцами, горящие черные глаза, которые он хитро щурил, и взгляд, полный осознания своей значимости, пренебрежения, взгляд снисходительного монарха - все это превращало его в опасного зверя. Зверя с острыми клыками. Лишь несколько черных полосок на скулах напоминали о том пушистом, милом мальчике, которым он был когда-то...
Он не раз слышал приглушенное рычание волков, когда он проходил мимо, но это лишь распаляло его чувственность и заставляло улыбаться их зависти. Хотя многие не завидовали ему. У них были иные планы на его счет... Однако, осторожность, с которой Енот продвигался по лесу, его искусство прятаться и благожелательное отношение к нему некоторых влиятельных зверей, приходившихся ему тетками, дядьками, крестными, благополучно позволяло ему водить всех рычащих и жаждущих его благосклонности за нос.
Он ждал своего часа. Он не собирался довольствоваться малым.
И он терпеливо ждал, обходя стороной лис с острыми мордочками, белых волков со стеклянным взглядом и седыми гривами, ежей и их глубокие норы, кротов с их подземными богатствами... Он проходил мимо всех, не затрагивая никого глубоко.

Однажды была осень. И ветер был теплый и ароматный: пахло еще яркими цветами, наперекор увядающей природе.
Но вдруг один дерзкий порыв ледяного ветра пахнул в лицо Енота. Он поднял глаза. Шелест листвы. Все именно так, как должно было быть. Как и было в его снах...
Он понял, что это. И он стал готовиться к встрече.
Осень проходила, но все было по-прежнему. Однако Енот не падал духом.
Вскоре в зеленый лес пришла снежная зима. И Енот часто выходил в сумерки из своего домика в дупле старого дуба... И в свете фонаря смотрел вдаль тропинки, на далекие огоньки других лесных домиков. Потом на звезды. Ему было так тепло от того, что, может быть тот, кого он ждет, сейчас смотрит на эти же звезды.

Было ясное зимнее утро. Енот проснулся и, протерев мордочку, вышел из домика, прогуляться по утреннему снегу. Когда он прикрыл дверь, то заметил что-то черное и непонятное между деревьев. Он смело подошел ближе и тронул черное. Оно не откликнулось. Тогда он решил перевернуть его. Осторожно навалившись, он перекатил непонятное и вздрогнул, увидев кровь. Огромный таежный лось лежал перед ним скорчившись на снегу. Он был без сознания и руки и живот его были покрыты кровавыми пятнами. Недолго думая, Енот уложил Лося на плащ и потащил по направлению к своему дубу. Тот был еще жив.
Три дня Енот не отходил от постели своего несчастного гостя, пока, наконец, в награду за все труды, Лось не открыл глаза утром третьего дня и не заговорил с Енотом.
Он спрашивал сбивчиво, молчал, получая неясные ответы, интересовался всем и на все вопросы, адресованные ему, отвечал неохотно и, надо думать, неправду. На следующий день Лось еще более пришел в себя и решил, что ему пора уходить, на что Енот ответил непринужденным смехом и заявлением, что его никуда не пустят. Вдобавок, Енот потребовал, чтобы Лось немедленно побрился, ведь на его щетину было уже страшно смотреть. После нескольких попыток откреститься, Лось согласился.

В то самое время волки в лесу узнали, что у Енота живет кто-то из северных зверей. Слухи покатились по зеленому лесу, звенели сплетни, слетая с хвостов сорок.
Звери пришли в смятение. Лес был готов поднять оглушительный шум и для этого было достаточно последней капли, одного падения еловой иглы...

Прошла неделя, за ней другая. Лось окреп и смог сам без посторонней помощи встать с кровати. Енот понял, что больше он не сможет его удерживать. И он улыбался, чувствуя внутреннюю пустоту, проникающую в душу... Он вновь останется. Будет жить один. Ждать кого-то или чего-то, а о крови лося на снегу он так и не узнает всей правды. И впервые за всю свою жизнь Енот ощутил бесполезность своей надменности, тщетность надежд, он с острой болью почувствовал бессилие своей красоты изменить что-либо. Он был бессилен. Ничего из того, чем он привык гордиться, он не мог противопоставить тому жестокому миру, из которого появился Лось и куда он должен был исчезнуть.
И вся волшебная сказка рушилась у него на глазах...
Но... Лось не ушел, ничего не сказав...
Он поднялся с кровати, облачился в свою одежду и, когда Енот думал, что он собирается покинуть его, тот обратился к нему.
- Настало время тебе узнать обо мне, - он замолчал, смотря на Енота в упор, - Я пришел издалека, из северных лесов, где правит холод и жестокость. Там водятся пушистые ондатры, горностаи, куницы, соболи и белки... Там скрежещут зубы вечно голодных волков. Белые медведи степенно проходят в беспросветной метели со льдин на материк, насытившись рыбой. Там живут белые птицы... Все это - принадлежит мне. Это знают все звери. Если бы не зверства моих предателей, я не оказался бы в этом доме. За все, что тебе пришлось преодолеть за это время, я отплачу сторицей. Я вернусь в свой край, найду виновных и учиню расправу. А после я готов щедро заплатить за свое спасение, ведь никакие слова не способны выразить мою благодарность тебе, о...
- Енот, - подсказал Енот, яростно сверкнув глазами.
Подумать только, этот гордец даже не знает, кто такие еноты. И у него поворачивается язык говорить об оплате!? Это он, Енот, должен одаривать избранных своим вниманием и благосклонностью, и никак иначе быть не могло.
Енот резко отказал Лосю во всех его просьбах, разрешив, однако, остаться сколь он посчитает нужным.
Тот остался на ночь, а утром покинул дупло старого дуба...
Всю ночь Енот сидел у зажженного фонаря и, время от времени, смотрел в окно на далекие звезды. Он не мог понять себя. И, когда наступило утро, он понял, что все это уже не важно...

Наступила весна. Енот вышел из домика, погреться на солнышке. Черные полосочки на его скулах заметно поблекли за зиму... Да и блеск глаз стал не таким ярким, Енот стал задумчив, позабыв свою беззаботную мечтательность.
Лес знал о том, что у него жил сам Лось и это бросало на него черную тень. Многие звери старались не то что Енота, а и его дуб, обходить стороной. Первое время он сильно переживал по этому поводу и думал, что не сможет так жить. Но время шло, все изменялось... И сейчас он сидел на маленьком пне и улыбался весеннему солнцу.
Вдруг из-за елки выскочила сорока и начала трещать на все лады о чем-то несравненном и сумасбродском. Следом за ней появилась кукушка, не слушающая ее, но вопившая на свой лад о том же. Енот прислушался: они испуганно тараторили о страшном чужеземце.
Наконец, Енот услышал шум и, сквозь деревья показалось нечто. Послышались голоса, военные призывы. Едва Енот был готов метнуться к дому, как увидел, что по тропке по направлению в его дому идут звери.
Енот со всех ног бросился к домику, заскочил в него и заперся изнутри.
Двор с притоптанным мокрым снегом наполнился зверями. Енот сидел, замерев на месте.
- Хозяин! - услышал он голос, - Енот! Принимай гостей.
Вскочив, не веря своим ушам, Енот кинулся к окну и распахнул его.
- Но я думал, все закончилось! - воскликнул он, увидев Лося, - Думал, все забыто...
- Нет, это самое начало, - перегнувшись через подоконник, Лось ухватил Енота за воротник и настойчиво поцеловал, - И мог ли я забыть эти твои полосочки, Крошка Енот?.. - и он коснулся его скулы.

Отредактировано Kaoru13 (2007-11-24 00:56:07)

0

3

Крошка Енот(end)

Крошка Енот сидел на полу в снежном замке. На нем была одна кофта и ничего больше. Где-то далеко горел огонь в камине. Перед ним лежало яблоко и кисть винограда.
Енот смотрел в пол, но ничего не видел. Он не существовал, его не было в списке живых, он был холоден, как лед. И каждый вздох приносил страдания. Он не отрывал пустого взгляда от одной точки, он не чувствовал своих мыслей, он не находился в своем теле. Мысли становились похожи на сон… На туман, обволакивающий все вокруг. Он искал себя, он пытался вернуть свою душу обратно, но это было не в его силах. Она ускользнула. Вернется ли она, он не знал. Очень может быть, что вернется. Но для этого нужно было выплеснуть чувства. А он не мог. Непролитые слезы стояли у него в глазах, словно они были тоже мертвы, будто это просто дешевое стекло. Что-то открыло окно. Хотя в комнату никто не заходил. Енот почувствовал: что-то произошло. Действия отражались в сознании с опозданием. Он понял, что поднялся на ноги, что открыл окно тоже он. Взгляд оставался все таким же пустым и сумасшедшим. Енот коснулся ладонью головы, запустил пальцы в волосы. Он чувствовал, что что-то внутри него происходит. И все его попытки осознать действительность направлялись все глубже, в самую суть его существа.
Он видел осеннюю ночь… Листья. Слышал чьи-то голоса. Радость… Так здорово ходить по листве, как-нибудь еще придем сюда вместе?.. Счастье… Он видел, как гулял по полю ослепительных алых маков… И среди них он увидел почти незаметную нежную фиалку с зелеными полупрозрачными листьями. С такими ярко-зелеными листьями, как крыжовник. Рядом никого не было. Только солнце. Безразличное солнце освещало Енота, и от его фигуры падала искривленная вечерним светом тень. Он брел вдоль макового поля, чувствуя дурманящий запах, держал нежно фиалку и два ее листика за хвостики и чуть-чуть приподнимал кимоно, чтобы оно не мешало ему идти.
Он шел, и все вокруг менялось, вокруг был безразличный снег. Не живой снег. Хрупкий, никому не нужный снег. Звон ключей, сверкающих в снегу серебряных ключей. Он склонился к снегу и поднял их. На связке сверкнуло кольцо, соединяющее их. Тонкое серебряное кольцо… Енот никогда не брал чужого. Вот и сейчас он, секунду поколебавшись, швырнул связку в темноту. Но она осталась, каким-то непостижимым образом серебро втекло по венам сквозь его пальцы, подкатилось к сердцу, и опоясало тремя обручами его волю… Медленно кроша ее на осколки. На зеленые и оранжевые.
Скрип двери прервал видение. Енот по-прежнему сидел на полу, уставившись в одну точку. Он, наконец, вздрогнул, и повернул голову. Вдалеке темноту нарушил яркий безусловный столб света из открытой двери. И чья-то длинная тень. И тихие спокойные шаги. Енот вспрыгнул и в один прыжок оказался на балконе. Под ним было озеро. Не думая ни секунды, он оказался на перилах, оттолкнулся обеими ногами и нырнул в мутную воду. Без всплеска. Ледяная вода обняла его тело, проткнув его тысячами игл… Соленые слезы растворились в воде и он в последний раз улыбнулся своей прошедшей жизни…

Черные чугунные цветы, вечнораспускающиеся из своих бутонов, стояли непоколебимо под суровым осенним ветром. Под пушистой маленькой пихтой валялись куски кожи: белые и какие-то странные, покрытые красной кровью. Их ветер не щадил, он уносил их, кружа, как опавшие листья, в своих вихрях.
На опавшей листве неаккуратно лежали свежие синие розы. А рядом рос хвощ. Зеленый-презеленый.

0

4

Приглашаю всех тех, кто еще чего-то у меня не читал на мой самиздат, где нет новых работ, но все старое с успехом можно поискать))
Возможно я также сподоблюсь выложить туда мои не фанатские работы, то бишь оригинальные, все еще покоящиеся в недрах престарелого ноутбука. Но вот когда это будет, неизвестно.

0

5

Тепериче я еще обитаю на http://fictionparanoia.webtalk.ru/ ))))

0

6

Совершенно случайно перевел стих на английский язык))

The heavenly wolf

That is told more is not present
That is told - is told
Comets verbal faded light
Grows dull far srtasses

That is made to not forget
That to not erase from memory
And on the moon dogs to howl
Are traced by destiny in the letter

The one who waits, that the heavenly wolf
Will cover your ways with stars
The eternal prophet will meet at an output,
And will tell, that the true is created

The belief will helplessly look at lie
And the world is left with demons,
And angels after will go under a knife
Also there will come limits of time

0


Вы здесь » Japanese*Paranoia » Our_Creative » The deadly dead